конспект урока Развитие метро-ритмических способностей учащихся младших классов посредством исполнения гамм и пьес на домре
Цель: формирование у учащегося чувства ритма и умения исполнять гамму, пьесу в едином темпе.
Задачи
Обучающие
- Учить исполнять ритмически точно простые и сложные ритмические рисунки.
- Формировать умение исполнять музыкальный текст без ошибок и остановок, соблюдая заданный темп.
- Познакомить с термином "Синкопа".
- Закрепить знание и понимание музыкальных терминов: синкопа, акцент, флажолет, сдергивание, глиссандо, ритенута, а темпо.
Развивающие
- Способствовать развитию навыков внутреннего чувства ритма посредствам исполнения гамм в различных ритмических группировках.
- Способствовать развитию самостоятельного образного музыкального мышления учащегося.
Воспитательные
- Воспитывать усидчивость и трудолюбие для достижения цели.
- Формировать музыкально-эстетический вкус, интерес к музыке.
Эта работа участвует в конкурсе «Открытый урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Открытый урок»
Скачать сертификат конкурса «Открытый урок»Дата публикации: 10.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Савина И. П. Развитие метро-ритмических способностей учащихся младших классов посредством исполнения гамм и пьес на домре // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/90911-razvitie-metro-ritmicheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya-mladshikh-klassov-posredstvam-ispolneniya-gamm-i-pes-na-domre (дата обращения: 27.07.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Инструменты и приспособления для штукатурных работ
- Фольклор в музыке русских композиторов
- Повторение чисел 1-10, состава числа. Обобщение и систематизация знаний обучающихся
- Доли
- Волосы, кожа, ногти и их заболевания
- Умножение натуральных чисел и его свойства
- День Российского флага
Для вывода других вариантов — обновите страницу.