статья Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников
Каждый учитель может самостоятельно выбирать интерактивные методы, что позволяет выстроить учебный процесс более корректно.
В настоящее время интерактивные методы обучения на уроках математики в начальной школе дают возможность проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает положительную мотивацию обучающихся на занятии, высокую степень дифференциации обучения, а также значительно повышает эффективность и объем выполняемой на уроке работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котова М. А. Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100099-primenenie-interaktivnykh-metodov-obucheniya-kak-sredstvo-razvitiya-umenij-rabotat-s-informatsiej-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 01.05.2025)- Риски развития кариеса и эрозии эмали зубов при употреблении алкоголя
- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
- Профессиональный стандарт педагога
- Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по составлению социального паспорта объединения
- Базовые национальные ценности как основа целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
- Поддержка и сопровождение развития одарённых детей, система подготовки к конкурсам творческой направленности как фактор успешности обучающихся
- Причины адаптации и дезадаптации младших школьников