статья Основы нравственности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Воспитание детей – очень сложное, тонкое и ответственное дело. Каждый день оказываешься перед массой труднейших вопросов: как научить детей учиться, как воспитывать в каждом любовь к Родине, чувство доброты и справедливости, отзывчивость и непримиримость к злу.
Младшие школьники находятся в том возрасте, когда под влиянием систематического обучения, детского коллектива, учителя продолжают формироваться и закрепляться черты, определяющие развитие личности ребенка. Мы, учителя, берем на себя большую ответственность.
От содержания, методики нашей работы во многом зависит, каким станет ребенок: добросовестным и честным работником, хорошим человеком или мелким, эгоистичным и даже откровенным носителем зла.
У младшего школьника существует безусловное доверие к учителю, его словам, поступкам, оценкам. «Так велела учительница». Поэтому учитель должен сам серьезно относиться к своему авторитету, понимать, что каждое его действие, оценка явлений и людей усваивается учениками. Учитель должен следить за своей внешностью, правильно и вежливо разговаривать с окружающими, быть справедливым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова М. Ю. Основы нравственности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10053-statya-osnovy-nravstvennosti-u-mladshikh-shkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 15.11.2024)- Применение технологии критического мышления на уроках информатики
- Формирование ключевых компетенций учащихся первой ступени обучения в условиях введения ФГОС
- Использование ИКТ на уроках английского языка
- Практико-ориентированный подход в изложении материала на занятиях
- Развитие оперативной памяти по технологии В.Н.Зайцева
- Уроки литературы
- Пути повышения педагогического мастерства учителя. Самообразование