статья Развитие терминологической речи учащихся на уроках русского языка и литературы
Развитие терминологической речи учащихся на уроках русского языка и литературы.
Одной из ведущих задач школы является формирование у учащихся потребности в овладении теоретическими знаниями и способами действий с ними в соответствии с познавательными установками.
Необходимым фактором успешной реализации такой задачи считаю высокий уровень владения языком, речевыми умениями, так как развитая терминологическая речь – это прекрасный инструмент познания, удобное и необходимое средство общения, показатель уровня культуры и интеллекта человека.
Целенаправленное, системное обучение школьников, опирающееся на лингвистические и теоретические знания, приводит к высоким результатам в различных видах речевой деятельности
Низкий уровень речевого терминологического развития объясняется тем, что
- интеллектуальное развитие многих школьников не позволяет воспринимать большой объем новой информации;
- трудное восприятия материала;
- интенсивное развитие аудио-видео-компьютерных технологий, способствующих получению информации;
- минимальный интерес школьников к теоретическому материалу по русскому языку и литературе;
- непонимание роли получаемых знаний на данных уроках для будущей жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Посохова Н. В. Развитие терминологической речи учащихся на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10112-razvitie-terminologicheskoj-rechi-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 15.11.2024)- Ресурсы семьи
- ОСНОВНІ ПРОТИРІЧЧЯ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИЦІ
- Язычество Древней Руси
- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ И АЛКОГОЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ. ПОДАРИ СЕБЕ ЖИЗНЬ!
- Уфимские узоры
- Практические задачи по математике в классах с ЗПР
- Личностно-ориентированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы