статья Использование компетентностно-ориентированных заданий
Выпускник колледжа должен обладать определенными компетенциями. В данной статье автор раскрывает особенности их формирования на занятиях по экономическим дисциплинам через систематическое применение компетентностно - ориентированных заданий. При решении учащиеся осуществляют разнообразные виды деятельности: учение (как основа для дальнейшего образования), взаимообучение, совместное изучение, совместное обсуждение, исследования (в том числе совместные), обмен опытом, проектирование, программирование индивидуальных образовательных программ.
За прошедшее десятилетие учащиеся заметно изменились. Они растут в мире неограниченного доступа к информации. Современный выпускник колледжа уже сегодня должен владеть не только предметными, но и метапредметными понятиями: универсальными учебными действиями (регулятивными, познавательными, коммуникативными), их использованием в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельным планированием и осуществлением учебной деятельности, организацией учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построением индивидуальной образовательной траектории.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Масалова О. Ю. Использование компетентностно-ориентированных заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10248-ispolzovanie-kompetentnostno-orientirovannykh-zadanij (дата обращения: 15.11.2024)- Активизация познавательной деятельности на уроках математики
- Игра как основа формирования предпосылок, способствующих развитию толерантности и социального равенства у школьников
- Классный руководитель и психолог – изучаем ребенка вместе
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
- Анализ работы службы сопровождения выпускников интернатов и детских домов
- Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы: дидактические технологии и электронные образовательные ресурсы
- Специфика предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой психомоторного развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4860 пользователей.
Отзывы