статья Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,
вера в свои силы…»
А. В. Сухомлинский
Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с изменениями в жизни ребенка, освоение им новой социальной роли «ученик».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калачева Е. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/102804-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.03.2025)- Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
- Работа с одарёнными детьми
- Использование информационных технологий в образовательном процессе. Формирование информационной культуры учащихся
- ИЗ ОПЫТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Критическое мышление на уроках физики
- Различные виды работ со стихотворением в начальной школе
- Образовательная робототехника в начальной школе