статья Использование материалов школьного музея на уроках истории
В настоящее время, когда школа стоит перед необходимостью модернизации и гуманизации образования, существенную роль в этом могут сыграть краеведческие музеи, которые обладают специфическими, только им присущими особенностями образовательно-воспитательного воздействия на учеников. Я уверена, что школьный музей станет средством социальной адаптации учащихся, накопления и развития ими социального опыта. Именно школе, и в частности школьному музею, принадлежит важная роль в воспитании основ патриотизма. Музей формирует и развивает социально значимые ценности человека. Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, науки и культуры – эта основа патриотического воспитания учащихся в настоящее время.
Использование краеведческого материала на уроках истории открывает широкие возможности для самостоятельной деятельности учащихся, для поиска, исследования. Важная форма работы музея — привлечение его материалов как в учебной работе, так и во внеурочной деятельности по предмету. На уроках истории используются экспонаты музея, на материалах музея пишутся рефераты и доклады.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалькова Г. А. Использование материалов школьного музея на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/103835-statya-ispolzovanie-materialov-shkolnogo-muzeya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 23.12.2024)- Проектная деятельность на уроках технологии
- Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы
- Үйден оқытылатын оқушыға арналған психологиялық ойындар
- Речка Лала. Работа с избранными стихотворениями Н.И.Перминовой
- Педагогические условия развития лексической стороны речи с использованием технологии анимации
- Современный урок
- Солнечная энергия