статья Возможности дистанционного обучения в учреждении Муниципального образования
Актуальность дистанционного обучения в учреждении Муниципального образования.
Давыдова Наталья Юрьевна
МБОУ «Центр образования №1»
Город
Новомосковск .
Интернет в наши будни ворвался основательно. Актуальное образование и просвещение детей разных возрастных категорий, студентов различных учебных заведений среднего и высшего звена невозможно представить без интернета. Наставники-педагоги и их преемники активно пользуются всемирной сетью, не столько с целью общения и рекламы, сколько в рамках учебной программы для извлечения достаточной и объёмной информации, которая будет полезна, а также для подготовки к экзаменам, конференциям, для создания исследовательских работ, и к таким видам работы, как доклады и сообщения .
Необходимость дистанционного обучения в наши дни очевидна, поскольку, это единственный выход в сложившейся эпидемиологической ситуации не только в России , но и во всём мире. Это прорыв в высокотехничной жизни человечества, которым нужно умело пользоваться, учиться отметать лишнюю информацию, чтобы не навредить ,а наоборот помочь гармоничному развитию личности ученика, не вторгаться в личное пространство детской и подростковой психики. Дистанционный процесс обучения мобилизует учащихся на самостоятельную работу , активизирует определённый «микроклимат» для изучаемого предмета. Образование на расстоянии можно обозначить несколькими характеристиками: интерактивно и моментально. Используя дистанционную практику преодолима недосягаемость любого образования. Не только детям со средней успеваемостью, но и детям ОВЗ, так же одаренным, увлекающимся различными видами внешкольной деятельности, приходится тратить свободное время на очные занятия. Во время дистанта эта проблема перестаёт быть актуальной.
В основном образовании используются различные формы дистанционного обучения. Их превеликое множество. Это занятия, которые проводятся группой и индивидуально, информация передается в течении нескольких секунд, если позволяет качество и скорость интернета. Это уроки, вебинары , фестивали разных уровней. Один из самых распространённых способов организации методики дистанта - видео-связь.
Более широкое распространение дистанционное обучение получит в нашей стране тогда, когда каждый населённый пункт будет в достаточной степени оснащён необходимой для процесса техникой и высокоскоростным интернетом .
Список литературы:
1. Хуторский А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000.
2. Абдуллаев С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения //Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007.
3. Авраамов Ю. С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2004
4. Генне О. В. Дистанционное обучение - новый шаг в развитии системы образований // Защита информации. Конфидент. – 2004
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Давыдова н. Ю. Возможности дистанционного обучения в учреждении Муниципального образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/103843-aktualnost-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 23.12.2024)- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
- Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей
- Базовые техники арт-терапии
- Активизация познавательной деятельности на уроках математики
- Доклад на родительском собрании на тему "Режим ученика начальной школы"
- Практические рекомендации по профилактике зависимости от компьютерных игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6806 пользователей.
Отзывы