статья Особенному ребенку - особый педагог
Наши учащиеся – особенные дети, они «другие». Я не хочу сказать, лучше они или «хуже», просто они другие. У них совершенно другое восприятие мира, оценка событий и задают порой такие сложные вопросы, на которые не сразу ответишь. Главной задачей коррекционного учреждения является социализация и адаптация в современном обществе, найти своё место в жизни, формирование навыков практической деятельности, которые пригодятся им в самостоятельной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Доштанов Э. Н. Особенному ребенку - особый педагог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104345-esse-osobennomu-rebenku-osobyj-pedagog (дата обращения: 21.03.2025)- Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
- Использование световых столов и методики Sand-Art для развития творческих способностей и эмоционально - волевой сферы детей с ОВЗ
- Использование проектной технологии на уроках математики
- Космические системы изучения природных ресурсов – Ресурс, Landsat, Spot, EOS
- Современный танец как средство гармонического, физического и эстетического развития ребенка
- Применение технологии витагенного обучения на уроках обществознания
- Место фотографии на уроке