статья Применение проектной технологии на уроке английского языка
Одним из приоритетных технологий, которую сегодня рекомендует ФГОС ОО, являются проектные технологии, учебно-исследовательские, информационно-коммуникативные. Да и в ближайшем будущем в связи с внедрением ФГОС нового поколения Проектная деятельность не потеряет своей актуальности. Так как в современном инновационном мире требуются молодые специалисты с так называемыми Soft skills. Определение «Soft skills» звучит так: это комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, то есть не связанными с конкретной предметной областью.
Именно поэтому проектная технология, в которой оцениваются, умения работать в команде; умение принимать решения и решать проблемы; способность видеть единую цель и находить точки соприкосновения общей идеи с личными амбициями, готовность оказать помощь другим и поддержать в сложной ситуации; умение искать и обрабатывать информацию; умение убеждать и находить компромисс; способность мыслить критически и не бояться высказывать свое мнение; способность к системному мышлению, креативному мышлению, способность искать и анализировать информацию, принимать решения; умение управлять собой не потеряет своей актуальности, а лишь укоренит свою позицию. Все что я перечислила эта навыки, которые относятся к понятию Soft skills. Теперь уже становится очевидно, как связаны между собой два понятия: проектная технология и soft skills.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слепцова А. А. Применение проектной технологии на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104413-primenenie-proektnoj-tekhnologii-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2024)- Использование ИКТ-технологий в воспитательном процессе
- Профориентация как ведущий фактор социальной адаптации ребенка с ОВЗ
- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Состояние и проблемы государственного регулирования документационного обеспечения управления
- Публикация по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе
- Певческое дыхание
- Церковно-государственные взаимоотношения в русско-византийской традиции
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5677 пользователей.
Отзывы