статья Применение проектной технологии на уроке английского языка
Одним из приоритетных технологий, которую сегодня рекомендует ФГОС ОО, являются проектные технологии, учебно-исследовательские, информационно-коммуникативные. Да и в ближайшем будущем в связи с внедрением ФГОС нового поколения Проектная деятельность не потеряет своей актуальности. Так как в современном инновационном мире требуются молодые специалисты с так называемыми Soft skills. Определение «Soft skills» звучит так: это комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, то есть не связанными с конкретной предметной областью.
Именно поэтому проектная технология, в которой оцениваются, умения работать в команде; умение принимать решения и решать проблемы; способность видеть единую цель и находить точки соприкосновения общей идеи с личными амбициями, готовность оказать помощь другим и поддержать в сложной ситуации; умение искать и обрабатывать информацию; умение убеждать и находить компромисс; способность мыслить критически и не бояться высказывать свое мнение; способность к системному мышлению, креативному мышлению, способность искать и анализировать информацию, принимать решения; умение управлять собой не потеряет своей актуальности, а лишь укоренит свою позицию. Все что я перечислила эта навыки, которые относятся к понятию Soft skills. Теперь уже становится очевидно, как связаны между собой два понятия: проектная технология и soft skills.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слепцова А. А. Применение проектной технологии на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/104413-primenenie-proektnoj-tekhnologii-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 06.05.2024)- Использование программы «НОТОГРАФ» в работе преподавателя ДМШ и ДШИ
- ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ
- К опыту формирования культуры восприятия текста художественного произведения на уроках литературы
- Качество образования - залог успеха школы
- Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ
- Формирование полиязыковой личности- цель языковой политики Казахстана
- Героизм в Великой Отечественной войне