статья Методическая характеристика технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Продуктивность учебной деятельности зависит от умения ориентироваться в информационных потоках, инициативности, умения справляться с проблемами, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы для достижения поставленных целей, поэтому текст и стратегия работы с текстом должны занять на уроках приоритетное положение в современном обучении на уроках различных дисциплин.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (34.00 kB)Дата публикации: 08.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гаиткулова О. И. Методическая характеристика технологии развития критического мышления через чтение и письмо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105323-metodicheskaya-kharakteristika-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2525 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
