статья Межпредметные связи в учебном модуле
В основной школе в предметные модули можно сочетать практически все предметы, входящие в учебный план, дополняя внеурочной деятельностью и дополнительным образованием. Каждое занятие может допускать неокончательное решение главной задачи, что будет побуждать школьников к поиску возможностей других решений, к развитию ситуации на новом уровне, а, следовательно, к самостоятельной познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравин В. А. Межпредметные связи в учебном модуле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105389-mezhpredmetnye-svyazi-v-uchebnom-module (дата обращения: 04.05.2025)- Проблемно-деятельностный подход в обучении младших школьников
- Социально-личностные компетенции учащихся
- Формирование самооценки на уроках английского языка
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи
- Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье
- Кривоборская круча