статья Межпредметные связи в учебном модуле
В основной школе в предметные модули можно сочетать практически все предметы, входящие в учебный план, дополняя внеурочной деятельностью и дополнительным образованием. Каждое занятие может допускать неокончательное решение главной задачи, что будет побуждать школьников к поиску возможностей других решений, к развитию ситуации на новом уровне, а, следовательно, к самостоятельной познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравин В. А. Межпредметные связи в учебном модуле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105389-mezhpredmetnye-svyazi-v-uchebnom-module (дата обращения: 21.03.2025)- Применение нетрадиционных графических техник как средство развития творческого воображения у учащихся 1 класса на уроках изобразительного искусства
- Ярмарки Лебединской на земле
- ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ, ЦЕЛИ, ЗАПРОСЫ, ИНТЕРЕСЫ КАК ОСНОВА ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- К ВОПРОСУ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА
- Урок адыгейского языка в современном мире
- Эстетически развивающая предметно-пространственная среда
- Формирование коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии