статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 21.03.2025)- Модель взаимодействия учителя русского языка и учителя-логопеда по преодолению специфических ошибок письменной речи учащихся с ОВЗ
- История полиграфии
- Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, химии и во внеурочное время
- Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
- Полиязычие как условие достижения международных стандартов
- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА СИБИРИ В КИНОДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 60-Х ГГ. ХХ ВЕКА
- Развитие творческих способностей учащихся класса гитары в условиях проектной деятельности