статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 14.11.2024)- Профессиональное выгорание
- Искусство как смысл жизни
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
- Досвід виховної роботи
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Проектная деятельность и ее реализация в начальной школе
- Современный урок физики в контексте требований ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5215 пользователей.
Отзывы