статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие скоростно-силовых способностей слабослышащих футболистов
- Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации
- Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства
- Использование дуальной системы образований для улучшения конкурентоспособности будущих специалистов
- Музыкальный фольклор как средство развития музыкально- творческих способностей детей
- Контрольно-оценочные действия учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС в начальной школе
- Особенности развития познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ