статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 23.12.2024)- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Призвание -учитель
- Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
- МҰҒАЛІМНІҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІ- ОҚЫТУ САПАСЫН АРТТЫРУ КЕПІЛІ
- Я особенный
- Изменения личности - основные признаки при алкоголизме
- Развитие критического мышления на уроках математики через чтение и письмо
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4735 пользователей.
Отзывы