статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 13.12.2025)- Здоровье ребёнка как цель совместных усилий школы и семьи
- Шығармашыл педагог
- ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ В ПРАВЕ РОССИ
- Эволюция идей научного управления социальными организациями в зарубежном опыте
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Ұлттық Бірыңғай Тестілеу – болашаққа жол
- ВЫЯВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДШИ
