статья Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
С учетом того, что современная начальная школа - это не школа навыка, а школа пробы сил ребенка, становится актуальной проблема оценивания учебных достижений, нацеленная на личностный рост и развитие, а не на уровень среднего ученика.
Система оценки достижения планируемых результатов:
- обеспечивает комплексный подход к оценке результатов образования: личностных, метапредметных и предметных;
- ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся и формирование УУД;
- позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся;
- обеспечивает эффективную обратную связь, позволяющую осуществлять управление образовательным процессом;
- предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения: за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень образовательных достижений.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (210.00 kB)Дата публикации: 07.09.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Митина О. Г. Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/106642-organizatsiya-sistemy-otsenivaniya-dostizhenij-obuchayushchikhsya-nachalnoj-shkoly-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 09.12.2025)
