статья КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА
Отсутствие ярко выраженных способностей и явного желания заниматься музыкой еще не дает право считать ребенка «неспособным», «немузыкальным». Возможно, именно в процессе обучения ребенок раскроет свои способности и у него появиться интерес к музыке (как говорится, аппетит приходит во время еды). Таким образом, пока вы не начали заниматься музыкой с ребенком, нельзя быть окончательно уверенным в том, что у ребенка нет способностей и склонности к музыке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Букина Л. В. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/107528-kak-opredelit-muzykalnye-sposobnosti-rebjonka (дата обращения: 01.05.2025)- Мотивация обучения в системе дополнительного образования
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
- Профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников
- Воспитание хореографией
- Вопросы модернизации казахстанского образования
- Методика применения полифонатора (ПФ-03) при лечении заикания
- Организация внеклассной работы по математике