статья Использование технологии бинарного обучения в развитии компетентности учащихся на уроках литературы
- Введение.
- Основная часть.
Глава 1
Научно-теоретический анализ проблемы.
- Формы проведения бинарного урока.
- Используемые педагогические технологии.
- Общая структура уроков.
- Задачи, решаемые в ходе бинарных уроков.
- Трудности, возникающие при планировании бинарного урока.
- Последовательность подготовки проведения бинарных уроков.
Глава 2
Описание опыта работы педагога по данной проблеме.
- Особенности подготовки и проведения бинарных уроков по литературе и истории.
- Конспекты бинарных уроков.
3. Заключение.
4. Список литературы.
5. Приложения к работе
5.1. Анализ интегрированного урока.
5.2. Критерии оценивания групп при защите проектов.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 19.11.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Снитко Е. И. Использование технологии бинарного обучения в развитии компетентности учащихся на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108544-ispolzovanie-tekhnologii-binarnogo-obucheniya-v-razvitii-kompetentnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-literatury (дата обращения: 24.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- О вреде компьютерных игр для вашего ребенка
- Особенности работы воспитателя с родителями детей с ОВЗ
- Роль курса физики в экологическом образовании учащихся
- Проблема компенсации глухоты
- Дикция и артикуляция
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- Адаарынын падежи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.