статья Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта предъявляющего новые требования к результатам освоения образовательной программы, повлекло за собой изменение подходов к оцениванию учащихся. Педагоги должны использовать такие методы и приемы, которые позволят им оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся на различных этапах образовательного процесса.
Формирующее оценивание необходимо для того, чтобы диагносцировать, как идёт процесс обучения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и - если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности (учения). Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьменко Ю. А. Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108733-tekhnologiya-formiruyushchego-otsenivaniya-kak-sredstvo-obespecheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Реализация регионального компонента в воспитательной работе. Из опыта работы преподавателя-организатора ОБЖ
- Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
- Применение современных образовательных технологий в начальной школе
- Моя любимая профессия и мои инновационные подходы
- Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
- Недостатки и достоинства информатизации образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7009 пользователей.
Отзывы