статья Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта предъявляющего новые требования к результатам освоения образовательной программы, повлекло за собой изменение подходов к оцениванию учащихся. Педагоги должны использовать такие методы и приемы, которые позволят им оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся на различных этапах образовательного процесса.
Формирующее оценивание необходимо для того, чтобы диагносцировать, как идёт процесс обучения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и - если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности (учения). Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьменко Ю. А. Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108733-tekhnologiya-formiruyushchego-otsenivaniya-kak-sredstvo-obespecheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
- Специалист нейрохирург ‒ актуальная профессия в XXI веке
- Проблемы электоральной активности современной молодежи
- Как привлечь студентов к исследовательской деятельности
- Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
- Развитие УУД на уроках физики. Советы начинающему педагогу и не только
- Технология целеполагания как основа конструирования современного урока
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10234 пользователя.
Отзывы