статья Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Сохранение здоровья обучающихся, в рамках учебного процесса, это важнейшая задача современной школы. Решать её можно по-разному, в том числе посредством применения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манжосова Ю. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10874-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-pri-obuchenii-geografii (дата обращения: 18.03.2025)- Актуальная проблема и опасная мода подростков «СНЮС» - смертельная опасность будущему поколению в России
- Ниттил маз
- Моральный голод современности
- Н.М.Карамзина . Фрол Силин
- МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
- Пальчиковая гимнастика и умственное развитие ребенка
- Формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен