статья Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Сохранение здоровья обучающихся, в рамках учебного процесса, это важнейшая задача современной школы. Решать её можно по-разному, в том числе посредством применения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манжосова Ю. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10874-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-pri-obuchenii-geografii (дата обращения: 15.11.2024)- Требования к проведению открытых мероприятий
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- Первый учитель: кто он и каким должен быть
- Рыцарский турнир
- Исследовательский метод на уроках географии и во внеклассной работе
- Педагогический потенциал школьной библиотеки
- Суть метода пректов в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10785 пользователей.
Отзывы