статья Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Сохранение здоровья обучающихся, в рамках учебного процесса, это важнейшая задача современной школы. Решать её можно по-разному, в том числе посредством применения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манжосова Ю. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10874-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-pri-obuchenii-geografii (дата обращения: 23.12.2024)- Моя Россия, страна моя
- Отработка практических навыков выполнения приемов автоматической наплавки под флюсом
- Методика преподавания курсов математики в школе
- Эффективные методы преподавания ПДД
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Влияние аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6357 пользователей.
Отзывы