статья Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Сохранение здоровья обучающихся, в рамках учебного процесса, это важнейшая задача современной школы. Решать её можно по-разному, в том числе посредством применения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манжосова Ю. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10874-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-pri-obuchenii-geografii (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие внимания у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игровых упражнений
- Формирование здорового образа жизни младших школьников через программу внеурочной деятельности Разговор о правильном питании
- Наставления начинающим преподавателям основ православной культуры
- Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС
- Построение инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг
- Международный рынок природного газа. На примере экспорта газа из Российской Федерации на Украину
- Утренняя гимнастика - основа здоровья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5407 пользователей.
Отзывы