статья Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями
Весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальными нарушениями направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни. Социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом- нарушением познавательной деятельности. В отличие от детей в норме, у которых социальное развитие происходит непроизвольно и спонтанно, дети с ограниченными возможностями здоровья не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность умственно- отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васюкова Л. Ю. Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108809-formirovanie-sotsialnoj-i-zhiznennoj-kompetentsii-u-vospitannikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 19.04.2024)- Эволюция страхового рынка в России
- Диагностика овладения категорией рода детьми-инофонами младшего школьного возраста
- В чем заключается успешность работы концертмейстера
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Развитие орфографической зоркости
- Подготовка к ЕГЭ
- Роль портфолио в формировании читательского интереса младших школьников на уроках литературного чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3038 пользователей.
Отзывы