статья Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями
Весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальными нарушениями направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни. Социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом- нарушением познавательной деятельности. В отличие от детей в норме, у которых социальное развитие происходит непроизвольно и спонтанно, дети с ограниченными возможностями здоровья не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность умственно- отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васюкова Л. Ю. Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108809-formirovanie-sotsialnoj-i-zhiznennoj-kompetentsii-u-vospitannikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 21.11.2024)- Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективности обучения детей с ОВЗ
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Соотношение методов внутри группы волевых воздействий
- Курить-это опасно
- Формирование грамматического строя речи детей с ограниченными возможностями с помощью дидактических игр
- Технологическая карта урока
- Легкая атлетика в системе физического воспитания