статья Формирование учебной мотивации младших школьников на внеурочных занятиях общеинтеллектуального направления
Аннотация: статья посвящена такой проблеме, как незнание, каким должно быть содержание работы и особенности, направленные на формировании положительной учебной мотивации на внеурочных занятиях. Рассматриваются понятие и характеристика учебной мотивации в начальной школе, формы организации внеурочных занятий, организация внеурочных занятий общеинтеллектуального направления. Также даётся опыт проведения внеурочной деятельности и рекомендации по формированию учебной мотивации младших школьников. Делается вывод о том, что у большинства детей младшего школьного возраста мотив учения ещё не сформирован, однако чтобы понять, как повысить и измерить уровень учебной мотивации, даны диагностики и их анализ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Парахина А. Р. Формирование учебной мотивации младших школьников на внеурочных занятиях общеинтеллектуального направления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108940-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-vneurochnykh-zanyatiyakh-obshcheintellektualnogo-napravleniya (дата обращения: 30.04.2024)- Технология проектно - иссследовательской деятельности как способ повышения географического образования школьников
- Активные формы обучения
- Использование игровых технологий как средство интенсификации учебного процесса
- Развивайте речь дошкольников
- Опыт работы учителя наставника физической культуры гимназии в становлении начинающего педагога
- Инновационные технологии на уроках математики в работе с задачами
- Понятие гражданско-правовой ответственности в российском праве
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2630 пользователей.
Отзывы