статья Об особенностях развития младших школьников
Ведущей деятельностью младшего школьника становится учебная, существенно меняются его мотивы поведения, открывающие новые источники развития его познавательных и нравственных сил. Учебная деятельность не сводится только к посещению уроков и школы или приобретению новых знаний. Знания и новые умения и навыки могут быть побочным продуктом игры на переменке, отдыха и труда. Учебная деятельность непосредственно направлена на усвоение знаний, формирование умений, отработку навыков. Ведущая роль учебной деятельности выражается в опосредовании всей системы отношений ребенка с обществом, формировании не только отдельных психических качеств, но и личности его в целом. Учебная деятельность сложна по структуре и к началу школьного обучения еще только-только начинает складываться. Формирование учебной деятельности — процесс долгий, непростой, требует приложения сил и временных затрат, руководства со стороны педагога, психолога, родителей. Структура учебной деятельности включает мотивы, учебные задачи и действия, контроль и оценку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Об особенностях развития младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109185-adaptatsiya-mladshikh-shkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Активные и интерактивные методы обучения на уроках музыки
- Построение художественного образа в музыкальном произведении с учетом замысла композитора и личностных качеств ученика
- Сказочные темы в произведениях П.И.Чайковского
- Вопросы духовно - нравственного воспитания в процессе преподавания предметов гуманитарно - эстетического цикла
- Ветер перемен в обучении
- Многогранность работы концертмейстера
- Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында жаңа технологияларды қолдану арқылы оқушылардың таным белсенділігін арттыру жолдары