статья Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка, литературного чтения, математики и других предметов, изучаемых в начальной школе. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бицоева П. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110014-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-cherez-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 05.05.2024)- Методологические особенности преподавания темы «Формирование запросов и отчетов в базах данных MS Access» в средней школе
- Формирование патриотизма и гражданственности на уроках физической культуры и во внеурочное время у старших школьников
- Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья младших школьников
- Городецкие узоры. Дидактические игры для детей младшего возраста
- Невербальные средства в преподавании математики
- 10 полезных приложений для учеников и учителей
- Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста