статья Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка, литературного чтения, математики и других предметов, изучаемых в начальной школе. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бицоева П. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110014-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-cherez-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 24.03.2025)- Использование интерактивных презентаций на уроках окружающего мира в начальной школе как средство развития познавательного интереса
- Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника на уроках литературы
- Развитие читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся с целью повышения качества образования
- Актуальная проблема и опасная мода подростков «СНЮС» - смертельная опасность будущему поколению в России
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Педагогические игровые технологии при обучении детей с ОВЗ
- Перекресток культур: безэквивалентная лексика