статья Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка, литературного чтения, математики и других предметов, изучаемых в начальной школе. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бицоева П. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110014-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-cherez-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 05.05.2025)- О, русский язык!.. Храни тебя всевышний
- Қысым. Қысым аспаптарының жұмысы
- Влияние телефона на жизнь современного человека
- Игровые моменты на уроках химии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования
- Типы политических конфликтов
- Концепция развития дополнительного образования детей: ориентиры обновления