статья Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка, литературного чтения, математики и других предметов, изучаемых в начальной школе. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бицоева П. А. Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110014-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-cherez-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 22.12.2024)- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- Игровые технологии
- Подвижные игры как средство развития механизмов пространственного зрительного восприятия у слабовидящих детей
- Мнемотехника как средство развития памяти детей
- Использование дидактических игр на уроках
- Основные особенности рефлекторной деятельности
- Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10204 пользователя.
Отзывы