статья Методы формирования жизненных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра
Для формирования многих функциональных навыков обучающихся с РАС требуется большое количество подсказок. В частности, это касается тех навыков, которые предполагают выполнение нескольких последовательных шагов. В зависимости от уровня развития ученика можно использовать различные варианты визуальной поддержки.
Визуальное расписание – это разновидность визуальных подсказок, которые отображают порядок действий при выполнении навыка. Визуальное расписание готовится индивидуально для каждого ученика в зависимости от того, изображения какого типа наиболее успешно распознает ученик.
Для того чтобы ученик смог самостоятельно пользоваться подсказками, необходимо обучить его этому навыку. Например, если целевым навыком является мытье рук, целесообразно будет разместить расписание над раковиной. Если мы обучаем ребенка готовить салат, место для расписания будет на кухне. Если ребенок может применить навык только в одном общественном месте, нужно приспособить планшет, чтобы ученик смог воспользоваться расписанием там, где оно ему понадобится.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. Методы формирования жизненных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110171-metody-obucheniya-dlya-detej-s-ras (дата обращения: 02.05.2024)- Активизация речевой деятельности и развитие творческих способностей у обучающихся на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС
- Современные подходы к социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА СИБИРИ В КИНОДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 60-Х ГГ. ХХ ВЕКА
- Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Сильные вместе
- Обеспечение качества и безопасности пищевой продукции
- Деятельность по формированию здорового образа жизни как одно из направлений воспитательной работы в общежитии колледжа