статья Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
Основными принципами и правилами работы для детей с ОВЗ должны стать: индивидуальный подход к каждому ученику; предотвращение наступления переутомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материалами небольшими дозами, использование интересных и красочных средств наглядности, включение в урок игры); проявление педагогического такта.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110187-osobennosti-raboty-s-uchashchimisya-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 16.05.2025)- Роль творческих заданий как средство развития креативного воображения младших школьников
- Методические рекомендации по организации прохождению учебных практик
- Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии
- Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики. Из опыта работы учителя математики
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
- Уроки по истории России в 9 классе как уроки культурологического обобщения
- Радость творчества