статья Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
Основными принципами и правилами работы для детей с ОВЗ должны стать: индивидуальный подход к каждому ученику; предотвращение наступления переутомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материалами небольшими дозами, использование интересных и красочных средств наглядности, включение в урок игры); проявление педагогического такта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110187-osobennosti-raboty-s-uchashchimisya-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 03.05.2024)- Работа преподавателя, направленная на повышение мотивации к обучению
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Формирование патриотизма
- Метод проектов как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира
- Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья младших школьников
- Коррекция представлений об окружающем мире, формирование элементарных экологических представлений у школьников с нарушением интеллекта
- Формирование жизненных компетенций младших школьников с РАС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3848 пользователей.
Отзывы