статья Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
Основными принципами и правилами работы для детей с ОВЗ должны стать: индивидуальный подход к каждому ученику; предотвращение наступления переутомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материалами небольшими дозами, использование интересных и красочных средств наглядности, включение в урок игры); проявление педагогического такта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110187-osobennosti-raboty-s-uchashchimisya-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 21.11.2024)- Возможности использования педагогического опыта В.А.Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста
- Творческие способности как психолого - педагогическая категория
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
- Нарушения нервной системы и алкоголь
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Психодинамическе свойства личности водителей с разными стилями управления автомобилем
- Формирование УУД в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6799 пользователей.
Отзывы