статья Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка
Среди наиболее часто обсуждаемых вопросов – может ли коммуникативное обучение применяться на всех этапах обучения; требует ли оно полного отказа от грамматического учебного плана или только его пересмотра и адаптации; как данный подход может быть оценен; насколько он подходит для преподавателей, не являющихся носителями языка; и как он может использоваться в случае, если обучающимся предстоит пройти грамматико-ориентированный тест. Все вышеназванные вопросы требуют дальнейшего изучения и анализа. Однако на современном этапе развития методики преподавания иностранных языков коммуникативное обучение в том или ином его воплощении является самым распространенным.
Грамматика – это один из важнейших аспектов обучения иностранным языкам, т.к. полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматической основы. Обмен мыслями предполагает высокую степень автоматизированного владения грамматическими формами в речи. Без грамматических навыков немыслимо умение выражать свои мысли на иностранном языке. Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковтун Н. Н. Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110317-osobennosti-kommunikativnogo-obucheniya-grammatike-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)- Инновации в образовательном процессе
- Правовая культура – комплексная характеристика общества и государства
- Плани-конспекти з Агротехнології (агрономії)
- Формирование основ гражданско-патриотического воспитания у обучающихся детского объединения эстрадного танца Ассорти
- Здоровьесберегающие технологии
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
- Системно-деятельностный подход в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9019 пользователей.
Отзывы