статья Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка
Среди наиболее часто обсуждаемых вопросов – может ли коммуникативное обучение применяться на всех этапах обучения; требует ли оно полного отказа от грамматического учебного плана или только его пересмотра и адаптации; как данный подход может быть оценен; насколько он подходит для преподавателей, не являющихся носителями языка; и как он может использоваться в случае, если обучающимся предстоит пройти грамматико-ориентированный тест. Все вышеназванные вопросы требуют дальнейшего изучения и анализа. Однако на современном этапе развития методики преподавания иностранных языков коммуникативное обучение в том или ином его воплощении является самым распространенным.
Грамматика – это один из важнейших аспектов обучения иностранным языкам, т.к. полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматической основы. Обмен мыслями предполагает высокую степень автоматизированного владения грамматическими формами в речи. Без грамматических навыков немыслимо умение выражать свои мысли на иностранном языке. Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковтун Н. Н. Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110317-osobennosti-kommunikativnogo-obucheniya-grammatike-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 21.11.2024)- Использование информационно-коммуникативных технологий в работе Музея ЦДТ
- Межпредметные связи в учебном модуле
- Специфика организации полового воспитания в условиях деятельности коррекционной школы VIII вида
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В 10 – 11 КЛАССАХ
- Влияние ИКТ, проектной и исследовательской деятельности на повышение учебной и творческой мотивации одаренных учащихся
- Белое озеро - жемчужина Сибирских Афин. Вчера. Сегодня. Завтра
- Урок математики по ФГОС с использованием интеллектуальных карт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4451 пользователь.
Отзывы