статья Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка
Среди наиболее часто обсуждаемых вопросов – может ли коммуникативное обучение применяться на всех этапах обучения; требует ли оно полного отказа от грамматического учебного плана или только его пересмотра и адаптации; как данный подход может быть оценен; насколько он подходит для преподавателей, не являющихся носителями языка; и как он может использоваться в случае, если обучающимся предстоит пройти грамматико-ориентированный тест. Все вышеназванные вопросы требуют дальнейшего изучения и анализа. Однако на современном этапе развития методики преподавания иностранных языков коммуникативное обучение в том или ином его воплощении является самым распространенным.
Грамматика – это один из важнейших аспектов обучения иностранным языкам, т.к. полноценная коммуникация не может происходить при отсутствии грамматической основы. Обмен мыслями предполагает высокую степень автоматизированного владения грамматическими формами в речи. Без грамматических навыков немыслимо умение выражать свои мысли на иностранном языке. Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковтун Н. Н. Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110317-osobennosti-kommunikativnogo-obucheniya-grammatike-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 02.05.2024)- Деятельность педагога по профилактике экстремизма в образовательно-воспитательном процессе
- Обучающиеся с особыми образовательными потребностями
- Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства
- Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы как средство формирования УУД
- Патриотическое воспитание детей школьного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
- Введение новых педагогических и информационных технологий в образовательный процесс с целью повышения творческого потенциала личности
- Применение информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4358 пользователей.
Отзывы