статья Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
В целях профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков с умственной недостаточностью мною были подобраны и апробированы коррекционные упражнения с использованием приёмов арттерапии: изотерапии, музыкотерапии, игротерапии.
Для эффективной работы недостаточно учитывать общие особенности развития умственно отсталых школьников. При определении задач, выборе содержания и форм проведения занятий учитываются психофизические и личностные особенности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11061-programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 15.11.2024)- Современные образовательные технологии
- Патриотическое воспитание школьников через музейную педагогику
- Детский оркестр как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Дню Победы посвящается
- Что дает ребенку игра
- Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом
- Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7367 пользователей.
Отзывы