статья Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
В целях профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков с умственной недостаточностью мною были подобраны и апробированы коррекционные упражнения с использованием приёмов арттерапии: изотерапии, музыкотерапии, игротерапии.
Для эффективной работы недостаточно учитывать общие особенности развития умственно отсталых школьников. При определении задач, выборе содержания и форм проведения занятий учитываются психофизические и личностные особенности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11061-programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 21.03.2025)- Защита традиционных ценностей
- Психологическая характеристика подросткового возраста в контексте формирования зависимости
- Профилактика вредных привычек у подростков
- Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей с ОВЗ
- Использование технологии индивидуального обучения на уроках русского языка
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР