статья Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
В целях профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков с умственной недостаточностью мною были подобраны и апробированы коррекционные упражнения с использованием приёмов арттерапии: изотерапии, музыкотерапии, игротерапии.
Для эффективной работы недостаточно учитывать общие особенности развития умственно отсталых школьников. При определении задач, выборе содержания и форм проведения занятий учитываются психофизические и личностные особенности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11061-programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 19.04.2025)- Патриотическое воспитание школьников через музейную педагогику
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
- Урок физической культуры в школе: особенности подготовки и проведения
- Организация кружковой работы как средство формирования экологической культуры младших школьников
- Семья в изменяющихся условиях современного мира
- Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
- Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта как условие их успешной социализации