статья Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
В целях профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков с умственной недостаточностью мною были подобраны и апробированы коррекционные упражнения с использованием приёмов арттерапии: изотерапии, музыкотерапии, игротерапии.
Для эффективной работы недостаточно учитывать общие особенности развития умственно отсталых школьников. При определении задач, выборе содержания и форм проведения занятий учитываются психофизические и личностные особенности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11061-programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 22.12.2024)- Баланы мектепке дайындау
- Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
- Физминутки в логопедии
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- Формирование гуманистической направленности личности студента
- Гражданско-патриотическое воспитание как форма информационной компетенции школьника
- Формирование навыков смыслового чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4519 пользователей.
Отзывы