статья Игровые технологии в начальной школе
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умарова М. Б. Игровые технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110613-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 03.05.2024)- Некоторые языковые особенности: национальный аспект
- Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»
- Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка
- Использование метода интеллект-карт
- Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира
- Вокально-хоровые упражнения с детьми в школе по внеурочной деятельности
- Бесконфликтные способы общения