статья Игровые технологии в начальной школе
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умарова М. Б. Игровые технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110613-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Совершенствование организационной структуры управления предприятием
- Развитие музыкальных творческих способностей у детей среднего школьного возраста посредством обучения игре на синтезаторе
- Роль семьи и дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании детей
- Система работы по развитию художественной одаренности детей в условиях введения ФГОС
- Система работы классного руководителя с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене
- Сохранение традиций русской культуры через знакомство детей с народным песенным фольклором
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6350 пользователей.
Отзывы