статья Игровые технологии в начальной школе
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умарова М. Б. Игровые технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110613-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.03.2025)- История полиграфии
- Лучше знать лишнее, чем ничего не знать
- Специфика обучения взрослых
- Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
- Система образования Республики Казахстан в сравнении с образованием ряда зарубежных стран
- Проблемы и перспективы развития электроэнергетики в современных условиях
- Как взрослым реагировать на не нормативную лексику детей