статья Экологическая составляющая уроков физической культуры
Формы организации учебного и внеурочного процесса, средства и методы, используемые в процессе решения основных задач физического воспитания, могут эффективно содействовать решению различных задач экологического воспитания: расширять и формировать экологические знания; развивать нравственно-экологические качества; прививать навыки правильного поведения в природе; формировать эко-отношения (к себе, другим людям, к окружающему социальному и природному миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатилова Т. В. Экологическая составляющая уроков физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110980-ekologicheskaya-sostavlyayushchaya-urokov-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 07.05.2024)- Организация исследовательской деятельности обучающихся по краеведению
- Активные методы обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира
- Требования к АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Религия как социально-культурный феномен
- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Эффективные приемы используемые на уроках в начальной школе
- Метод проектов на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3357 пользователей.
Отзывы