статья Экологическая составляющая уроков физической культуры
Формы организации учебного и внеурочного процесса, средства и методы, используемые в процессе решения основных задач физического воспитания, могут эффективно содействовать решению различных задач экологического воспитания: расширять и формировать экологические знания; развивать нравственно-экологические качества; прививать навыки правильного поведения в природе; формировать эко-отношения (к себе, другим людям, к окружающему социальному и природному миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатилова Т. В. Экологическая составляющая уроков физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110980-ekologicheskaya-sostavlyayushchaya-urokov-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 15.11.2024)- Управление желанием купить
- О проблеме формирования музыкальной слушательской культуры детей среднего школьного возраста
- Соблюдайте правила дорожного движения
- Проблема дизартрии. Классификация и симптоматика дизартрии. Практика
- Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе
- Использование тестовой технологии в школьном филологическом образовании
- Особенности звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7346 пользователей.
Отзывы