статья Экологическая составляющая уроков физической культуры
Формы организации учебного и внеурочного процесса, средства и методы, используемые в процессе решения основных задач физического воспитания, могут эффективно содействовать решению различных задач экологического воспитания: расширять и формировать экологические знания; развивать нравственно-экологические качества; прививать навыки правильного поведения в природе; формировать эко-отношения (к себе, другим людям, к окружающему социальному и природному миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатилова Т. В. Экологическая составляющая уроков физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110980-ekologicheskaya-sostavlyayushchaya-urokov-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 23.03.2025)- Роль метода проектов в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
- Латын әліпбиі – өркениет жолы
- Формирование патриотизма и гражданственности на уроках физической культуры и во внеурочное время у старших школьников
- Роль ИКТ в обучении иностранному языку
- Урок - основная форма организации обучения в специальной школе VIII вида
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики