статья Экологическая составляющая уроков физической культуры
Формы организации учебного и внеурочного процесса, средства и методы, используемые в процессе решения основных задач физического воспитания, могут эффективно содействовать решению различных задач экологического воспитания: расширять и формировать экологические знания; развивать нравственно-экологические качества; прививать навыки правильного поведения в природе; формировать эко-отношения (к себе, другим людям, к окружающему социальному и природному миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатилова Т. В. Экологическая составляющая уроков физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110980-ekologicheskaya-sostavlyayushchaya-urokov-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 22.12.2024)- Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе
- Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон
- Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики
- Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Обучение детей с ЗПР
- Эксергетический метод анализа
- ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ В ПРАВЕ РОССИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9978 пользователей.
Отзывы