статья Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
В данной статье рассмотрены вопросы развития познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения формирования познавательного интереса к предмету. Выявлена и обоснована необходимость их использования на уроках, как основных факторов в развитии познавательного интереса, творческих способностей, самоконтроля и рефлексии. В статье уделяется внимание определенным условиям, которые обеспечивают благоприятное развитие, как личности ребенка, так и лучшее взаимопонимание учителя и учеников, их сотрудничество в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штанько В. Н. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111221-statya-razvitie-i-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii (дата обращения: 02.05.2025)- Психология сегодня и завтра
- Дыхательная гимнастика для школьников 4 класса
- Мониторинг образовательного процесса
- Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей
- Современный урок как основная форма реализации ФГОС
- Нуждается ли в защите русский язык
- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе