статья Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
В данной статье рассмотрены вопросы развития познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения формирования познавательного интереса к предмету. Выявлена и обоснована необходимость их использования на уроках, как основных факторов в развитии познавательного интереса, творческих способностей, самоконтроля и рефлексии. В статье уделяется внимание определенным условиям, которые обеспечивают благоприятное развитие, как личности ребенка, так и лучшее взаимопонимание учителя и учеников, их сотрудничество в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штанько В. Н. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111221-statya-razvitie-i-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii (дата обращения: 15.11.2024)- Чăваш халăхěн мухтавлă çыннисем
- Организация работы социального педагога школы с детьми, находящимися под опекой
- Темперамент. Основные компоненты и свойства темперамента
- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Система формирования экологического мировоззрения школьников через деятельность ЦЭО «Росток» МАОУ «Кожевниковская СОШ №1». Из опыта работы
- Анализ содержания модуля «Классное руководство» в программе воспитания в общеобразовательной школе
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8927 пользователей.
Отзывы