статья Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
В данной статье рассмотрены вопросы развития познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения формирования познавательного интереса к предмету. Выявлена и обоснована необходимость их использования на уроках, как основных факторов в развитии познавательного интереса, творческих способностей, самоконтроля и рефлексии. В статье уделяется внимание определенным условиям, которые обеспечивают благоприятное развитие, как личности ребенка, так и лучшее взаимопонимание учителя и учеников, их сотрудничество в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штанько В. Н. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111221-statya-razvitie-i-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii (дата обращения: 07.03.2025)- Психолого-педагогическая помощь родителям в стрессовых ситуациях
- Развитие логического мышления младших школьников в группе продленного дня
- Древнееврейская теология и культура благословений
- Роль и место оздоровительной деятельности в воспитательной системе детского лагеря
- Планирование деятельности педагога дополнительного образования
- Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах
- Построение художественного образа в музыкальном произведении с учетом замысла композитора и личностных качеств ученика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4839 пользователей.
Отзывы