статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 02.05.2024)- Модель критериев занятия здоровьесберегающей направленности
- ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 100 вопросов о воспитании
- Порядок установления отцовства. Добровольное и судебное признание отцовства. Установление факта и признания отцовства
- Смысловое чтение
- Формирование культурной и коммуникативной компетенции средствами информационной технологии на библиотечных уроках
- Национальное воспитание на основе народных традиций на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4145 пользователей.
Отзывы