статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 23.12.2024)- Мотивация самостоятельных занятий физической культурой у подростков
- Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
- Профориентация детей с ОВЗ
- Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье
- Собрание для родителей будущих первоклассников "Как избежать школьных неудач"
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ
- Выбор профессии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2805 пользователей.
Отзывы