статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 21.11.2024)- Государство и идеология
- Все новое - это давно забытое старое
- Управление кадровыми рисками в работе с персоналом организации
- Роль воспитательной работы в профилактике девиантного поведения школьников
- Завуч – это должность и призвание
- Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся. Дистанционное обучение - новая форма индивидуальной работы с учащимися
- Применение технологии проблемного обучения в начальной школе