статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 20.03.2025)- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ
- ФГОС 2022 для урока технологии
- Аутентичные материалы на уроках английского
- Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе
- Формы и методы работы на уроках физической культуры
- Использование информационных технологий при изучении иностранного языка
- Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах