статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 15.11.2024)- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии посредством устного народного творчества и поэзии
- Роль открытых учебных занятий в повышении педагогического мастерства преподавателя
- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- Сохранение здоровья педагогов
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся методами активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6830 пользователей.
Отзывы