статья Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
Статья посвящена рассмотрению способов изучения устаревшей лексики. Она раскрывает содержание понятия «устаревшая лексика», важность длительного, расширенного осмысления вышедших из активного употребления слов и выражений, уточнение их статуса в современной литературной речи. Статья дает представление о системности обновления словарного состава, о динамичности и историчности процесса выхода слов и устойчивых выражений из активного состава языка. Необходимость обратить внимание на разную степень устаревания лексики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. Н. Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112705-sposoby-izucheniya-ustarevshej-leksiki-kak-sredstvo-razvitiya-lingvisticheskogo-interesa-u-obuchayushchikhsya-2-klassa (дата обращения: 21.03.2025)- Система работы классного руководителя с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- Эффективные приемы используемые на уроках в начальной школе
- Влияние занятий физической культурой на развитие личности
- Туған жерім – алтын бесігім
- Кеше һәм табигать
- Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с нарушениями интеллекта
- Формирование основ художествеено-эстетического вкуса дошкольников посредством изобразительной деятельности