статья Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
Статья посвящена рассмотрению способов изучения устаревшей лексики. Она раскрывает содержание понятия «устаревшая лексика», важность длительного, расширенного осмысления вышедших из активного употребления слов и выражений, уточнение их статуса в современной литературной речи. Статья дает представление о системности обновления словарного состава, о динамичности и историчности процесса выхода слов и устойчивых выражений из активного состава языка. Необходимость обратить внимание на разную степень устаревания лексики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. Н. Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112705-sposoby-izucheniya-ustarevshej-leksiki-kak-sredstvo-razvitiya-lingvisticheskogo-interesa-u-obuchayushchikhsya-2-klassa (дата обращения: 21.11.2024)- Легко ли быть учителем
- Мотивация обучения в системе дополнительного образования
- Преподавание физики, развивающей ученика
- Развитие внимания у детей с нарушениями речи
- Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
- Значение сюжетно - ролевой игры для развития детей дошкольного возраста
- Воспитание родителями в детях уважения к старшим
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6820 пользователей.
Отзывы