статья Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
Статья посвящена рассмотрению способов изучения устаревшей лексики. Она раскрывает содержание понятия «устаревшая лексика», важность длительного, расширенного осмысления вышедших из активного употребления слов и выражений, уточнение их статуса в современной литературной речи. Статья дает представление о системности обновления словарного состава, о динамичности и историчности процесса выхода слов и устойчивых выражений из активного состава языка. Необходимость обратить внимание на разную степень устаревания лексики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. Н. Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112705-sposoby-izucheniya-ustarevshej-leksiki-kak-sredstvo-razvitiya-lingvisticheskogo-interesa-u-obuchayushchikhsya-2-klassa (дата обращения: 23.12.2024)- Повышение уровня мотивации в изучении русского языка в условиях введения фГОС ООО
- Публикация по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе
- Принять, простить и полюбить
- Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Педагогические условия развития лексической стороны речи с использованием технологии анимации
- Хореография как средство всестороннего развития дошкольника
- Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя