статья Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится необходимым разрабатывать коррекционно-развивающие программы, которые бы помогли воспитателям, педагогам, родителям развивать детей с нарушениями интеллекта более разносторонне.
Для более полноценного развития ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта являются навыки самообслуживания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113480-vospitanie-navykov-samoobsluzhivaniya-u-uchashchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 02.05.2024)- Совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся
- Баскетбол-шоу
- Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
- Немецкий язык. Шаги 4
- Развивающая система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Родительское собрание для родителей будущих первоклассников
- Создание позитивных дружеских отношений. Причины агрессии
- Решение проблем реализации творческого замысла в рамках внеурочной деятельности художественно- эстетического направления в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4769 пользователей.
Отзывы