статья Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится необходимым разрабатывать коррекционно-развивающие программы, которые бы помогли воспитателям, педагогам, родителям развивать детей с нарушениями интеллекта более разносторонне.
Для более полноценного развития ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта являются навыки самообслуживания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113480-vospitanie-navykov-samoobsluzhivaniya-u-uchashchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 22.03.2025)- Как увлечь школьников исследовательской деятельностью
- Изучение в школе «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого
- АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СПО В АСПЕКТАХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Использование тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся начальной школы. Из опыта работы
- Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
- Инклюзивное образование в адаптивной общеобразовательной начальной школе
- Современные образовательные технологии в начальной школе