статья Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится необходимым разрабатывать коррекционно-развивающие программы, которые бы помогли воспитателям, педагогам, родителям развивать детей с нарушениями интеллекта более разносторонне.
Для более полноценного развития ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта являются навыки самообслуживания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113480-vospitanie-navykov-samoobsluzhivaniya-u-uchashchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 21.11.2024)- Современные информационные педагогические технологии
- Формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников
- Методы воспитания и развития ребенка с ОВЗ
- Овощи в корзинке
- Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка
- Проблема использования ИКТ на уроках в начальной школе
- Особенности традиционного и инновационного обучения и воспитания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17720 пользователей.
Отзывы