статья Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
Практика показывает, что пожилые люди остро переживают собственное старение. Это порождает в них чувство нарушения психологической безопасности, в результате чего проявляются различные формы поведения, отражающие индивидуальные особенности реагирования. Данная сторона психической жизни пожилого человека определяет его отношение к личным потерям, утрате прошлых возможностей, так же, как и новое восприятие окружающего. Как следствие, в эмоциональной сфере пожилого человека происходят специфические изменения: склонность к беспричинной грусти, слезливости. У большинства пожилых людей появляется тенденция к эксцентричности, уменьшению чуткости, погружению в себя и снижению способности справляться со сложными ситуациями. Это негативным образом сказывается на социальном самочувствии старшего поколения. Нами проанализировано влияние курса психопрофилактических бесед, проводимых врачом и аутогенной тренировкой релаксацией, проводимых психологом, на психоэмоциональное состояние пожилых людей в условиях санаторно – курортного лечения. Полученные данные демонстрируют положительный эффект от просветительских бесед врача, занятий аутогенной тренировкой, релаксацией и настроем на самочувствие, настроение и снижение уровня ситуативной тревожности и стресса испытуемых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гааз Е. Л. Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113798-vliyaniya-autogennoj-trenirovki-relaksatsii-i-mediko-profilakticheskikh-besed-na-regulyatsiyu-psikhoemotsionalnogo-sostoyaniya-u-pozhilykh-lyudej-s-gipertoniej (дата обращения: 03.12.2024)- Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением зрения
- Практико-ориентированный подход к процессу экологического образования
- Учитель-это не просто профессия,а целая жизнь
- Эпистолярный жанр
- Формирование самоконтроля произношения у школьников с нарушенным слуховым восприятием
- Виды работ с детьми с сочетанными дефектами на занятиях по развитию произношения и слухового восприятия
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1157 пользователей.
Отзывы