статья Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Организация внимания и продуктивная работа учащихся на протяжения всего урока взаимообусловлены. Важную роль в создании условий для такой работы играет отбор содержания и методов, соответствующих не только целям и обстоятельствам урока, но и задаче привлечения внимания класса. Внимание и интерес к уроку определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала.
Важнейший источник активности ученика в учебном процессе – его интерес, один из наиболее эффективных и мощных побудителей внимания. Пробуждения интереса однозначно означает пробуждения внимания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова В. П. Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114111-statya-kak-sokhranit-i-uderzhat-interes-rebjonka-k-predmetu-cherez-vnimanie (дата обращения: 13.04.2025)- Мотивация обучения в системе дополнительного образования
- Использование интерактивных форм и методов обучения как эффективный путь повышения качества усвоения учебного материала на уроках физики
- Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ
- Особенности психологической адаптации студентов отделения Прикладной информатики
- Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату
- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
- Сущность педагогического творчества и его роль в учебном процессе