статья Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Организация внимания и продуктивная работа учащихся на протяжения всего урока взаимообусловлены. Важную роль в создании условий для такой работы играет отбор содержания и методов, соответствующих не только целям и обстоятельствам урока, но и задаче привлечения внимания класса. Внимание и интерес к уроку определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала.
Важнейший источник активности ученика в учебном процессе – его интерес, один из наиболее эффективных и мощных побудителей внимания. Пробуждения интереса однозначно означает пробуждения внимания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова В. П. Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114111-statya-kak-sokhranit-i-uderzhat-interes-rebjonka-k-predmetu-cherez-vnimanie (дата обращения: 21.11.2024)- Патриотическое воспитание как педагогическая проблема
- Расстройство аутистического спектра
- Итоги тестирования «Я учитель 3.0», проведенного в ГБОУ школе Санкт-Петербурга
- Использование нестандартных техник рисования при формировании метапредметных результатов на уроках ИЗО
- Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании физической культуры
- Особенности развития коммуникативных навыков детей со сложной структурой дефекта
- Применение ИКТ на уроках химии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16615 пользователей.
Отзывы