статья Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Организация внимания и продуктивная работа учащихся на протяжения всего урока взаимообусловлены. Важную роль в создании условий для такой работы играет отбор содержания и методов, соответствующих не только целям и обстоятельствам урока, но и задаче привлечения внимания класса. Внимание и интерес к уроку определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала.
Важнейший источник активности ученика в учебном процессе – его интерес, один из наиболее эффективных и мощных побудителей внимания. Пробуждения интереса однозначно означает пробуждения внимания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова В. П. Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114111-statya-kak-sokhranit-i-uderzhat-interes-rebjonka-k-predmetu-cherez-vnimanie (дата обращения: 14.11.2024)- Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики
- ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
- Создание условий образовательной среды для детей с ОВЗ на уроках музыки
- Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ЕГО СОЦИУМЕ
- Ситуативная тревожность первоклассников
- Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности Автомеханик
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7086 пользователей.
Отзывы