статья Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Организация внимания и продуктивная работа учащихся на протяжения всего урока взаимообусловлены. Важную роль в создании условий для такой работы играет отбор содержания и методов, соответствующих не только целям и обстоятельствам урока, но и задаче привлечения внимания класса. Внимание и интерес к уроку определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала.
Важнейший источник активности ученика в учебном процессе – его интерес, один из наиболее эффективных и мощных побудителей внимания. Пробуждения интереса однозначно означает пробуждения внимания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова В. П. Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114111-statya-kak-sokhranit-i-uderzhat-interes-rebjonka-k-predmetu-cherez-vnimanie (дата обращения: 21.05.2024)- Роль произведений литературного и художественного творчества Хакасии в патриотическом воспитании подрастающего поколения
- Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Взаимосвязь основного и дополнительного математического образования учащихся 7–9-х классов средней школы
- Применение эффективных современных педагогических технологий на уроках и во внеурочное время – залог успешного обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС
- АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СПО В АСПЕКТАХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Создание благоприятного психологического климата на уроке
- Использование метода проектов на уроках технологии и во внеурочное время с целью повышения познавательной активности учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1577 пользователей.
Отзывы