статья Игровые упражнения при изучении немецкого алфавита
Обучение чтению и письму – важные аспекты преподавания немецкого языка в начальных классах. Безусловно, чтение и письмо невозможно без знания алфавита. Дети не всегда представляют, как знание алфавита им может пригодиться на практике. Часто они могут вспомнить весь алфавит от А до Z, но задание расположить буквы в алфавитном порядке им трудно выполнить.
Как известно, главным мотивирующим фактором для учащихся начальной школы, способствующим прочности запоминания материала, является игровая деятельность. Игра очень универсальна. Её использование в процессе обучения можно приспособить к различным целям и задачам. В этой статье представлены игровые упражнения, позволяющие не просто закрепить знание алфавита, но и показать, как это может пригодиться в повседневной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковтун Н. Н. Игровые упражнения при изучении немецкого алфавита // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114880-igrovye-uprazhneniya-pri-izuchenii-nemetskogo-alfavita (дата обращения: 24.03.2025)- Организация работы ГПД
- Рекомендации по развитию внимания,восприятия,памяти аутистов
- Значение игры в развитии дошкольника
- Педагогические мастерские
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Мотивация. Обобщение опыта работы