статья Способы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Функциональная грамотность– это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.
Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.
Проблема формирования читательской грамотности сегодня становится особенно актуальной. Учащиеся часто испытывают затруднения в адаптации своей речи к конкретной ситуации общения. Затруднения в пересказе текста, построении монологического высказывания и учете речевой ситуации требуют систематической работы с учащимися. Однако, с помощью соответствующих методик и тренировок, эти проблемы могут быть успешно преодолены, способствуя развитию читательской грамотности и общекультурной компетенции учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клецкая С. В. Способы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/115009-statya-na-temu-sposoby-formirovaniya-chitatelskoj-gramotnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 23.11.2024)- Финансовое состояние
- СОВРЕМЕННАЯ РОБОТОТЕХНИКА
- Виды инженерной деятельности
- Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках окружающего мира
- Место разговорной и просторечной лексики в языке журналистов газет Молодой ленинец и Пензенская правда
- Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике
- Гражданско-патриотическое воспитание школьников на уроках музыки