статья Способы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Функциональная грамотность– это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.
Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.
Проблема формирования читательской грамотности сегодня становится особенно актуальной. Учащиеся часто испытывают затруднения в адаптации своей речи к конкретной ситуации общения. Затруднения в пересказе текста, построении монологического высказывания и учете речевой ситуации требуют систематической работы с учащимися. Однако, с помощью соответствующих методик и тренировок, эти проблемы могут быть успешно преодолены, способствуя развитию читательской грамотности и общекультурной компетенции учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клецкая С. В. Способы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/115009-statya-na-temu-sposoby-formirovaniya-chitatelskoj-gramotnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 14.11.2024)- Отчет о посещении областной детско-юношеской библиотеки им. Х. Есенжанова
- Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах
- Игра - ключ к успеху
- Правильный выбор профессии- залог комфортной жизни
- ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Выступление на педагогическом совете
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3920 пользователей.
Отзывы