статья Формирование УУД у младших школьников
Цель и основной результат современного российского образования – это «...развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2010. С.5)
Следовательно, судить об образовательном результате следует по сформированности УУД: если они успешно формируются, значит идёт процесс развития личности и цели образования достигаются.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксёнова М. Ю. Формирование УУД у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11508-formirovanie-uud-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.03.2025)- Самовольный уход из семьи как форма девиантного поведения
- Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ в общеобразовательной школе
- Сущность и значение понятий «УУД» и «Познавательные УУД
- Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
- Использование упражнений на равновесие для развития координационных способностей младших школьников
- РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ