статья Активные формы обучения с учётом требований ФГОС и современных инноваций
« Усть- Абаканская СОШ" .
Как подготовить и провести урок, учитывая новые требования ФГОС и современные инновации? Чем можно удивить современного учителя? Кажется, уже ничем. Всё изучали, всё смотрели, обо всём читали. Творчески работающий учитель всегда может придать новизну давно используемым приемам активизации учащихся на уроке. Перед нами в условиях внедрения новых образовательных стандартов стоит задача использовать системно- деятельностный подход в обучении школьников , что заставляет перестроить свою деятельность, уйти от привычного объяснения и предоставить обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открыть для себя новые знания. Деятельность на уроке должна быть осмыслена и значима: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сдела.Уроки русского языка и литературы позволяют проявлять больше творчества и инициативы в выборе форм работы с учащимися.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стальмак Н. А. Активные формы обучения с учётом требований ФГОС и современных инноваций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/115450-aktivnye-formy-obucheniya-s-uchjotom-trebovanij-fgos-i-sovremennykh-innovatsij (дата обращения: 14.11.2024)- Типология проектов в современной начальной школе
- Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов
- Технологии самоменеджмента в управлении деловой карьерой
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДРОСТКОВ
- Баскетбол-шоу
- Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
- АЛИШЕР НАВОИ ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К КУЛЬТУРЕ РЕЧИ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ