статья Активные формы обучения с учётом требований ФГОС и современных инноваций
« Усть- Абаканская СОШ" .
Как подготовить и провести урок, учитывая новые требования ФГОС и современные инновации? Чем можно удивить современного учителя? Кажется, уже ничем. Всё изучали, всё смотрели, обо всём читали. Творчески работающий учитель всегда может придать новизну давно используемым приемам активизации учащихся на уроке. Перед нами в условиях внедрения новых образовательных стандартов стоит задача использовать системно- деятельностный подход в обучении школьников , что заставляет перестроить свою деятельность, уйти от привычного объяснения и предоставить обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открыть для себя новые знания. Деятельность на уроке должна быть осмыслена и значима: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сдела.Уроки русского языка и литературы позволяют проявлять больше творчества и инициативы в выборе форм работы с учащимися.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стальмак Н. А. Активные формы обучения с учётом требований ФГОС и современных инноваций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/115450-aktivnye-formy-obucheniya-s-uchjotom-trebovanij-fgos-i-sovremennykh-innovatsij (дата обращения: 22.03.2025)- Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО ОВЗ
- ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ=
- Формирование навыков самостоятельного выполнения профессиональных заданий обучающимися в ходе практических занятий штукатурным делом
- Образование как один из основных социальных институтов
- Особенности суицидального поведения детей и подростков
- Ученическое самоуправление, как часть государственно-общественного управления школы
- Современные педагогические технологии в начальной школе