статья Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей
Новые информационные технологии (по Г.К. Селевко) – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютеры, аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Новые информационные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пешкова И. В. Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116256-novye-informatsionnye-tekhnologii-obucheniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii-detej (дата обращения: 22.12.2024)- Ведение здорового образа жизни – залог крепкого здоровья
- Значение хореографии в подростковом возрасте
- Почему Николай II согласился на участие Российской империи в Мировой войне
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Политические репрессии 20-50г. в Сковородинском районе
- Технологии в работе педагога дополнительного образования
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7400 пользователей.
Отзывы