статья Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют детская школа искусств и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и ДШИ играют педагоги дополнительного образования. Именно от их работы зависит то, насколько родители понимают политику, проводимую детской школой искусств по отношению к обучению детей, воспитанию, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и преподавателя создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции педагога дополнительного образования разнообразны, работа с родителями своих учеников – важное направление его деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савина И. П. Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116602-osnovnye-napravleniya-i-formy-vzaimodejstviya-prepodavatelya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-roditelej (дата обращения: 01.05.2024)- Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия на уроках математики
- Роль устного счета в начальной школе
- Развитие навыков социально-бытовой адаптации у детей с ОВЗ
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения нестандартных задач на уроках математики
- Алкоголь и зубы
- Активизация познавательной деятельности младших школьников