статья Рекомендации создания адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ
Составление АОП — необходимое звено в образователь¬ной инклюзии детей с ОВЗ. Особую актуальность эти про¬граммы имеют в процессе реализации психолого-меди - ко-педагогического сопровождения. АОП направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей по образовательным программам определенной системы образования и актуальными возможностями ребенка, исходя из его образовательных потребностей. Адаптированная образовательная программа учрежде¬ния является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного и оздоровительного процессов. Программа построена на принципах партнерства и сотрудничества, целостности и саморазвития личности.
Концептуальной основой разработки АОП является ор¬ганизация оптимальных условий обучения для ребенка с ОВЗ и особыми образовательными потребностями с целью развития его возможностей и формирования ключевых компетентностей, так как она отражает индивидуальное содержание образования и особые средства овладения необходимым и достаточным программным содержанием. Адаптированная обра¬зовательная программа ориентирована на получение образования обучающимися с ОВЗ с использованием специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, направленных на реализацию комплексной помощи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова А. С. Рекомендации создания адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116951-rekomendatsii-sozdaniya-adaptivnoj-obrazovatelnoj-programmy-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)- Воспитание как составная часть предметного урока
- Морально-нравственные ценности в службе МЧС России
- Использование современных образовательных технологий в специальной (коррекционной) школе
- Кофе-арт или кофейная живопись для детского творчества
- Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках окружающего мира
- Взаимосвязь основного и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
- Декоративная стилизация у младших школьников при изучении народных художественных промыслов на уроках изобразительного искусства.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9815 пользователей.
Отзывы