статья Дополнительное образование как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности школьников
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей, создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка.
Функциональная грамотность - это способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в школе на уроках по разным учебным предметам, в том числе и на уроках физической культуры, и на занятия спортивных секций и кружков, где идет интенсивное обучение различным видам двигательной деятельности, взаимодействию в группе, команде; дисциплинированности. Ребята учатся приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям, организовывать работу группы. Так же регулярные занятия физической культурой и спортом – это основа здорового образа жизни. Одной из главных задач современного образования является сохранение и укрепление здоровья детей. Новые образовательные стандарты определяют эту задачу как одну из приоритетных среди других. Здоровье, по концепции стандартов, понимается как совокупность нескольких составляющих, среди которых: физическое, психическое, духовное, социальное здоровье.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пешкова И. В. Дополнительное образование как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117060-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-komponent-obrazovatelnogo-protsessa-obespechivayushchij-formirovanie-funktsionalnoj-gramotnosti-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Обобщение опыта работы по английскому языку
- Безопасный интернет
- Организация коррекционной работы на уроках русского языка
- Если Вашего ребенка обижают ровесники…
- Домашние животные
- Дошкольное образовательное учреждение как объект управления
- Культурные традиции в религии