Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяТехнология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединенных Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения портфолио в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России. Мы остановимся на портфолио лишь как на документе, подтверждающем высокие результаты деятельности остановимся на технологии порфолио учащегося и педагога.
Лакина Е. Н. Технология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11785-doklad-po-teme-tekhnologiya-portfolio-kak-alternativnyj-metod-otsenivaniya-deyatelnosti-uchenika-i-uchitelya (дата обращения: 15.11.2024)