статья Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
В данной работе рассматривается многолетний опыт и практические результаты организации проектно-исследовательской деятельности по истории Курского края учащимися 8-11 классов МБОУ «Лицей №21» г. Курска, раскрывается значение данной деятельности для формирования универсальных учебных действий при подготовке групповых и индивидуальных исследовательских проектов по различным темам истории своей малой родины.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насаев И. О. Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117870-formirovanie-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-starsheklassnikov-cherez-uchastie-v-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-po-istorii-i-kraevedeniyu (дата обращения: 23.12.2024)- Творчество учителя как важнейший фактор качества знаний ученика
- Структура учебного занятия в системе дополнительного образования
- Проектная деятельность на уроках технологии
- Религиозная живопись XXI века
- Журнал Акбузат
- Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
- Особенности развития речи, девочек и мальчиков 5 - 7 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5716 пользователей.
Отзывы