статья Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
В данной работе рассматривается многолетний опыт и практические результаты организации проектно-исследовательской деятельности по истории Курского края учащимися 8-11 классов МБОУ «Лицей №21» г. Курска, раскрывается значение данной деятельности для формирования универсальных учебных действий при подготовке групповых и индивидуальных исследовательских проектов по различным темам истории своей малой родины.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насаев И. О. Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117870-formirovanie-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-starsheklassnikov-cherez-uchastie-v-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-po-istorii-i-kraevedeniyu (дата обращения: 21.03.2025)- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Обучение и психологическое развитие личности. Мотивы учебной деятельности. Психологические основы образовательных технологий
- Изготовление и применение кукол перчаточного типа в ДТО театра кукол «Арлекино»
- Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности
- Метапредметный подход на уроках физической культуры с обучающимися с ОВЗ
- Проблемы образования вопросительных предложений в английском языке
- Здоровая молодёжь - здоровое общество