статья Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
В данной работе рассматривается многолетний опыт и практические результаты организации проектно-исследовательской деятельности по истории Курского края учащимися 8-11 классов МБОУ «Лицей №21» г. Курска, раскрывается значение данной деятельности для формирования универсальных учебных действий при подготовке групповых и индивидуальных исследовательских проектов по различным темам истории своей малой родины.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Насаев И. О. Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117870-formirovanie-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-starsheklassnikov-cherez-uchastie-v-proektno-issledovatelskoj-deyatelnosti-po-istorii-i-kraevedeniyu (дата обращения: 14.11.2024)- Дети и деньги
- Развитие кратковременной памяти детей младшего школьного возраста
- НАСТАВНИЧЕСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ
- Развитие правозащитных институтов в Российской Федерации
- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
- Игровая деятельность в дошкольном возрасте
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12298 пользователей.
Отзывы