статья Фототерапия в работе с замещающими семьями
Замещающая семья – это одна из возможностей реализовать право детей, лишенных родительской опеки, воспитываться в семье. Усыновление и приемная семья являются семейными формами жизнеустройства детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, компенсирующих детям воспитание в биологической семье и позволяющих избежать негативных последствий жизни в учреждениях интернатного типа. Однако активное развитие института замещающей семьи требует освоения новых подходов, форм, методов работы и дальнейшего психолого-педагогического сопровождения.
Фотография — ценный инструмент в работе с замещающими семьями для решения разного рода проблем (для выявления негативных состояний, тревога, неуверенность, низкая самооценка), а также развитие личностии и стабилизация детско-родительских отношений. Фототерапия, как и любой другой вид творческого самовыражения развивает эстетические чувства и доверие к окружающему миру.
Фотография является вместилещем чувств и переживаний и средством коммуникации, а методы работы с ней становятся очень интересными и полезными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цикал Е. К. Фототерапия в работе с замещающими семьями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117875-fototerapiya-v-rabote-s-zameshchayushchimi-semyami (дата обращения: 21.04.2025)- Кто он, современный сельский учитель
- Жалпы сөйлеу тілінің бұзылуы
- Современное качество образования - миф или реальность
- Обучение формированию и развитию УУД на уроках химии
- Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира
- "НҰРЛЫ ЖОЛ-БОЛАШАҚҚА БАСТАР ЖОЛ" - ҚАЗАҚСТАННЫҢ ЖАҢА ЭКОНОМИКАЛЫҚ САЯСАТЫ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА