статья Формирование базовой математической грамотность на уроках математики в 5-6 классах у учащихся с ОВЗ
Заказ общества - на всесторонне развитую личность, способную принимать нестандартные решения, умеющую анализировать, сопоставлять имеющуюся информацию, делать выводы и использовать ее творчески. И несомненно, что новые требования предъявляются к преподаванию школьных предметов, и математики в частности.
Учителям нужно пересмотреть навыки приобретения ключевых математических компетенций на уроках. В новых обстоятельствах процесс обучения выпускников в школе должен быть ориентирован на развитие комплекса компетентностей, способствующих реализации концепции «образование через всю жизнь».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чигарева С. Ф. Формирование базовой математической грамотность на уроках математики в 5-6 классах у учащихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/118474-soobshchenie-na-temu-formirovanie-bazovoj-matematicheskoj-gramotnost-na-urokakh-matematiki-v-5-6-klassakh-u-uchashchikhsya-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Управление процессом профильного обучения
- Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи
- Глобальная школьная лаборатория для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся
- Изучение темы Векторы и координаты с применением технологии проблемного обучения
- Из опыта использования техники shadowing как эффективного инструмента в преподавании на уроках иностранного языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3730 пользователей.
Отзывы