статья ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Дудаева М.И.
МБОУ «СОШ им.С.Лорсанова с.Шаами-Юрт»
Я работаю учителем математики и считаю актуальным использовать при внедрении ФГОС второго поколения интерактивные методы обучения.
Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует познавательно – учебную деятельность обучающегося таким образом, что ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно разрешает определённые ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из важнейших взаимодействий является именно взаимодействие «ученик – информация».
В современном информационном мире уже трудно представить себе сферу деятельности, которая не требовала бы уверенного владения ИКТ.
Дети и, к сожалению, большинство родителей, видят в компьютере только игрушку и на этом уровне превосходно владеют им. Большинству и в голову не приходит, что компьютер можно использовать в качестве инструмента, позволяющего научить школьника ставить и решать познавательные проблемы, а для этого необходимо находить, перерабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
Поэтому одной из важнейших задач педагога является следующая:
- показать учащимся и их родителям, как можно использовать компьютер в процессе обучения, и что этот процесс не менее увлекателен, как и игровой.
На сегодняшний день я активно использую в своей педагогической деятельности модули, разработанные и предложенные федеральным центром информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/):
1. Информационные модули – для объяснения нового материала на уроках, а также для самостоятельного изучения темы, пропущенной учеником;
2. Практические модули – для закрепления изученного материала и самостоятельной работы дома;
3. Контрольные модули – для повторения и коррекции знаний учащихся, а также для самостоятельной подготовки учащихся к диагностическим работам.
Кроме того, я использую в работе презентации, созданные мной и учащимися.
Такая система работы позволит выйти на путь к новому качеству образования, учить детей по новому, а педагогу качественней с наименьшими затратами времени подготовиться к уроку и его провести.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дудаева М. И. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119290-statya-na-temu-elektronnye-informatsionno-obrazovatelnye-resursy-kak-sredstvo-izucheniya-matematiki (дата обращения: 21.11.2024)- Из опыта проведения предметной недели русского языка и литературы в школе
- Профориентация детей с ОВЗ
- Формирование понимания учебного материала
- Войлок
- Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе
- Воспитание толерантности
- Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6946 пользователей.
Отзывы