статья Значение средств наглядности при обучении младших школьников
Уровень усвоения программного материала, а, следовательно, и эффективность обучения существенно зависят от использования на уроках различных средств наглядности. При определенных условиях использование наглядных пособий не только не мешает развитию абстрактного мышления учащихся, но и способствует развитию у учащихся важнейших мыслительных операций. Как показывает практика, эффективность использования средств наглядности в учебном процессе достигается при определенных условиях и зависит от характера самих наглядных пособий, от правильного сочетания в учебном процессе различных источников информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева А. М. Значение средств наглядности при обучении младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119634-statya-znachenie-sredstv-naglyadnosti-pri-obuchenii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Признаки нарушения привязанности у детей, разлученных с семьей. Пути преодоления проблемы
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Такая работа, иначе нельзя
- Химический эксперимент
- Формирование экологической культуры студентов
- .Формирование профессионально-трудовых умений и навыков учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10068 пользователей.
Отзывы