статья Значение средств наглядности при обучении младших школьников
Уровень усвоения программного материала, а, следовательно, и эффективность обучения существенно зависят от использования на уроках различных средств наглядности. При определенных условиях использование наглядных пособий не только не мешает развитию абстрактного мышления учащихся, но и способствует развитию у учащихся важнейших мыслительных операций. Как показывает практика, эффективность использования средств наглядности в учебном процессе достигается при определенных условиях и зависит от характера самих наглядных пособий, от правильного сочетания в учебном процессе различных источников информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева А. М. Значение средств наглядности при обучении младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119634-statya-znachenie-sredstv-naglyadnosti-pri-obuchenii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 09.04.2025)- Распространение религиозной культуры в России: причины и особенности
- Православие в современном мире
- Учёт мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения
- ПРИЧИНЫ СКВЕРНОСЛОВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Религиозные сюжеты в картинах М. Нестерова
- Причины и проявления школьной дезадаптации
- Сущность деятельностного подхода формирования универсальных способов деятельности начальной школы