статья Значение средств наглядности при обучении младших школьников
Уровень усвоения программного материала, а, следовательно, и эффективность обучения существенно зависят от использования на уроках различных средств наглядности. При определенных условиях использование наглядных пособий не только не мешает развитию абстрактного мышления учащихся, но и способствует развитию у учащихся важнейших мыслительных операций. Как показывает практика, эффективность использования средств наглядности в учебном процессе достигается при определенных условиях и зависит от характера самих наглядных пособий, от правильного сочетания в учебном процессе различных источников информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева А. М. Значение средств наглядности при обучении младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119634-statya-znachenie-sredstv-naglyadnosti-pri-obuchenii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Роль психологического климата детского коллектива в формировании личности ребенка
- Развитие музыкальности игровым методом у учащихся младших классов на уроке ритмики
- Основы нравственности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Развитие творческого воображения
- Использование народных традиций в обучении детей на уроках изобразительного искусства
- Развитие творческих способностей на уроках музыки в начальной школе
- Почему я стал учителем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6277 пользователей.
Отзывы