статья РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
Одна из актуальных на сегодняшний день проблем начального образования заключается в том, что у ребенка, пришедшего в школу, есть потребность в самоконтроле и самооценке, но он не владеет механизмами этих процессов. Поэтому, если не способствовать уже в начальной школе формированию оценочной самостоятельности, данная потребность утрачивается, что влечет за собой трудности в обучении. В появлении самостоятельности, инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою деятельность. Важно это умение формировать с первого класса. Вместе с тем отмечается низкий уровень развития умений самооценивания у большинства школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткаченко Б. А. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119810-rol-pedagogicheskikh-priemov-pri-formirovaniya-kontrolno-otsenochnoj-samostoyatelnosti-u-obuchayushchikhsya (дата обращения: 18.03.2025)- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС
- Системно-деятельностный подход в обучении школьников в современной школе
- Познавательная активность студентов
- Психологическое сопровождение одаренных детей в школе
- Формы работы с родителями
- Алкоголь губит сердце
- Современные проблемы в преподавании русского языка