статья Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО ОВЗ
C 01.09.2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон), комплексно регулирующий отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливающий особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.
Основная статья, в которой определены особенности обучения лиц с ОВЗ – это ст.79 № 273ФЗ «Организация получения образования обучающимися с ОВЗ».
Закон обязывает создать специальные условия для обучения лиц с ОВЗ и
контролирует эти условия:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и
воспитания;
- специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Н. В. Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119900-organizatsiya-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-usloviyakh-fgos-noo-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Использование современных игр на уроках английского языка
- Некоторые возможности использования видеоконтента в процессе развития познавательного интереса на уроках математики
- Физическая культура и спорт в системе высшего образования
- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Технология проектного обучения
- Как психологически подготовиться к экзаменам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5845 пользователей.
Отзывы